11.02.2009

На месте замри. Новая кампания автомобилей Kia

Автомобили Kia Soul гипнотизируют людей, заставляя забыть о срочных делах и желаниях. В стиле кинозарисовок агентство Publicis, Toronto рассказывает с иронией, как при виде Kia Soul одержимый маньяк-убийца застывает перед домом потенциальных жертв, мужчина забывает о своем друге, упавшем в колодец, а бандиты упускают свою жертву, которая убегает с мешком на голове. В слогане креаторы отразили игру слов: "Peer Into A Soul" (вглядись в Soul/душу).

Новая национальная кампания Kia Soul на двух языках для рынка Канады обращается к молодежи, которой претит классическая реклама. Ее старались привлечь неожиданным и смешным поворотом сюжета, при этом бренд выступает активным участником истории. Стоит отметить, что сначала аудитории представили тизеры, которые вызвали небывалую волну интереса к сайту кампании. На видео герои рекламы стояли в забвении, молча смотря вперед.

Помимо серии телевизионных роликов агентство разработало печатную рекламу, а также онлайн игру в жанре шпионского кино.







Kia Soul от Publicis, Toronto


Состав творческой группы:

Агентство: Publicis, Toronto
Исполнительный креативный директор: Duncan Bruce
Креативный директор/ копирайтер: Pat Pirisi
Креативный директор/ арт-директор: Gary Holme
Продюсер агентства: Dale Harrison
Продакшн: Untitled Films
Режиссер: Mark Gilbert
Исполнительный продюсер: Peter Davis
Оператор: Robert Yeoman
Монтаж: Rooster Post Production
Музыка/Саунд дизайн: RMW
Композитор: Guido Luciani