"Одноклассники" идут в регионыКомпания проведет тендеры, чтобы определить региональных партнеров по интернет-рекламеКомпания "Одноклассники" начинает активную работу на всероссийском рынке интернет-рекламы и запускает серию тендеров, в ходе которых до конца 2009 года будут определены партнеры во всех регионах России. На данный момент региональный рынок интернет-рекламы не испытывает бурного роста. Отсутствие качественного сервиса, цивилизованных стандартов общения между рекламодателем и агентствами приводят к тому, что региональный бизнес не может реально оценить возможности и преимущества сотрудничества с веб-проектами федерального масштаба. Серия региональных тендеров стартует 9 февраля в Нижегородской области и Пермском крае. К концу года компания "Одноклассники" определит эксклюзивных представителей во всех регионах. "Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, - говорит руководитель направления региональных продаж компании "Одноклассники" Анна Ефимова. - Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона России, которые отражаются и на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламировать свой товар". Сегодня ежедневная аудитория "Одноклассников" составляет более 8 миллионов человек. Потенциальным рекламодателям доступна информация не только о количественных, но и о качественных показателях - пол, возраст, социальный статус, уровень дохода посетителей национальной социальной сети в регионах России. Эти данные получит выбранный в ходе тендера эксклюзивный партнер. В компании уверены, что от развития сети региональных партнеров выиграют не только местные рекламодатели, но и сами агентства, которые в сотрудничестве с популярным федеральным проектом смогут выйти на новый уровень развития. |