11.02.2009

Показ рекламы водки "Абсолют" во время Grammy Awards подвергли критике

После 51-й церемонии награждения Grammy Awards обсуждают не музыкантов, а новый ролик водки "Абсолют", который транслировали во время премии. Показ рекламы алкоголя резко раскритиковали активисты некоммерческих организаций, сообщая, что это нарушило стандарты рекламы спиртных напитков. Спот попал в эфир 14 телеканалов, рекламу алкоголя могли видеть несовершеннолетние, а это может на них плохо повлиять. Стоит отметить, что впервые рекламу спиртного показали местные станции сети CBS.

Представители компании "Абсолют" в свою очередь отмечают, что это исключительно должно быть решение телеканала, пускать или нет в эфир рекламу спиртных напитков.

В 30-секундном ролике "Hugs" в идеальном мире водки Absolut вместо денег люди платят добротой и вниманием. Покупатели в супермаркетах нежно обнимают продавцов, пассажиры целуют в макушку водителя автобуса, а носильщикам чемоданов клиенты массируют плечи.