Спасательная операция Carlsberg с бунгало и спорт-баромВчера на всех основных федеральных и сетевых телеканалах началась трансляция нового рекламного ролика пива Carlsberg. На видео бренд показал, как могла бы проходить, пожалуй, лучшая спасательная операция в мире. Команда Carlsberg создает людям на острове лучшие условия для отдыха и общения: на солнечном побережье с кокосовыми пальмами появляется уютное бунгало, футбольное поле, спорт-бар и пиво Carlsberg.Съемки проходили в Коста-Рике на побережье Карибского моря. Одновременно снималась версия ролика для трансляции в странах, где нет законодательного запрета на использования образов людей в рекламе пива. Креативная группа: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Бренд-менеджер - Игорь Мощук Специалист по продвижению бренда - Андрей Левошко Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев Начальник отдела производства реклама и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Rapp Collins Moscow Branch: Креативный директор - Максим Колышев, Николай Пынти Арт-директор - Евгений Колесников Копирайтер - Николай Зоз Исполнительный директор - Елена Ермакова Групп эккаунт-директор - Татьяна Тармогина Синьор эккаунт-менеджер - Елена Семенченко Джуниор эккаунт-менеджер - Елена Евстратова Генеральный продюсер - Станислав Гусев Продюсер - Елена Горохова Производство BSL Commercial Production House (Copenhagen): Продюсер - Rasmus Ejlers, Soren Engberg Режиссер - Christoffer Von Reis Оператор - Kjell Lagerroos |