10.02.2009

Замерзшие тайцы в новой рекламе Sylvania

Когда стоишь по шею в холодной воде со льдом в затопленном подвале, стоит задуматься о глобальном потеплении. Производитель энергосберегающих лампочек Sylvania использовал тему изменения климата, представив свой товар как способ остановить катастрофу. Спот от агентства JEH United насыщен традиционным для тайской рекламы юмором и рассказывает бытовую сценку из жизни обычной семьи.

Сын подбегает к отцу, замерзшему в воде со льдом, спрашивая: "Какую лампочку стоит использовать. Обычную или энергосберегающую Sylvania?". Отец, усы которого покрылись инеем, недоумевает: "Ты еще думаешь, а?".

Состав творческой группы:

Агентство: JEH United
Продакшн: Phenomena, Bangkok
Режиссер: Rong Soralamp
Исполнительный креативный директор: Jureeporn Thaidumrong
Арт-директор: Nittha Pruksacholavit
Копирайтеры: Jureeporn Thaidumrong, Vilaiwan Boonyhu, Shotika Somjid