10.02.2009

Arts Group теряет бренды

 Холдинг Arts Group закрывает монобрендовые бутики известных британских марок Stella McCartney и Alexander McQueen по причине их нерентабельности, пишут «Ведомости». Как рассказал газете представитель холдинга, сейчас магазины дораспродают остатки зимней коллекции, весеннюю коллекцию закупать уже не будут. По его словам, сейчас в направлении «люкс» у компании пока остается французский бренд Lanvin.

Франчайзинговые бутики Stella McCartney и Alexander McQueen открылись в Москве в середине 2007 г., напоминают «Ведомости». До этого бренды продавались в России только в мультибрендовых магазинах дистрибуторов Mercury и «Боско ди Чильеджи». Российский магазин Alexander McQueen стал первым бутиком компании в Восточной Европе. Под люксовые магазины Arts Group выкупила у сети «Арбат престиж» помещение столичного универмага «Светлана» на Кузнецком Мосту.

«Монобрендовые бутики окупаются годами и интересны в первую очередь крупным холдингам, у которых есть мультибрендовые форматы, где делается основной оборот», — говорит «Ведомостям» генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.