Сетевой «Мой район» перешел на семидневкуГазета «Мой район» запускает 7 февраля новый информационно-новостной интернет-портал. Ресурс будет предоставлять в режиме on-line семь дней в неделю последние новости города, страны и мира. По словам представителей издательства, новый портал станет продолжением развития сайта газеты «Мой район». Как рассказал Adlife.spb.ru руководитель проекта mr7.ru Сергей Базанов, проект развивался в течение нескольких лет. Во время появления бумажной газеты в Сети появилась ее рекламная страница, на которую выкладывались только заголовки публикаций. В 2006 году стали публиковаться статьи и она стала газетным сайтом. В 2008 году было решено сделать ее полноценным новостным ресурсом с ежедневным обновлением информации. По словам Сергея Базунова, над контентом работает специально созданная web-редакция, которая будет взаимодействовать с сотрудниками бумажной версии газеты: все газетные публикации будут размещены в первую очередь на сайте, и самые интересные материалы с сайта пойдут в печать.
По словам Сергея Базунова, ресурс будет конкурировать со всеми существующими новостными порталами Петербурга. По его мнению, отличие mr7.ru от других новостных ресурсов будет заключаться в новой технологии верстки новостных блоков на главной странице. «Это будет яркое, нешаблонное построение страницы, на которой будут размещены информационные блоки без использования рубрик, как у остальных ресурсов. Самые значимые новости будут располагаться наверху страницы, менее значимые – внизу. Главной страницей будет отдельно заниматься специалист – front page editor», - рассказывает Сергей Базунов. По его мнению, новая верстка дает неограниченные возможности для визуализации содержания и делает сайт одним из самых ярких новостных интернет-ресурсов не только Санкт-Петербурга, но и России. Так же, как и в газете «Мой район», на новом сайте существует возможность выбора новостей по каждому отдельному району Санкт-Петербурга. Девиз сайта – «Близкие новости большого города». По словам Сергея Базунова, для отстройки от конкурентов будут использоваться методы поисковой оптимизации в Интернете, технология RSS, трафик с новостных агрегатов, увеличение подписчиков ленты, а также рекламная кампания в газете «Мой район». Цель web-редакции – с помощью ежедневных выпусков новостей увеличить количество постоянных подписчиков и выйти на самоокупаемость за счет рекламы на ресурсе. Мнение эксперта: AdLife.spb.ru попросил дать экспертную оценку проекта Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC. - Насыщена ли сейчас ниша онлайновых информационно-новостных проектов в Петербурге? Каковы шансы «Моего района» составить им конкуренцию? - На что сейчас руководителям проекта необходимо делать основную ставку, чтобы привлечь на ресурс рекламодателей? На мой взгляд, смена названия не привела к смене позиционирования. - Значит сейчас планы ресурса выйти на самоокупаемость за счет рекламы — это мечты? По нашим наблюдениям в Петербурге городские инфомационные сайты со своей редакцией будут выходить к точке безубыточности при суточной аудитории порядка 25 000 человек. adlife.spb.ru |

