05.02.2009

Front:Design представили проект упаковки холодного чая "Фен-шуй"

"Фен-Шуй" (вода и ветер) – бренд холодного чая, для которого потребовалось разработать полный комплекс упаковки. Проанализировав отечественный и зарубежный опыт, конкурентную среду, специалисты студии FRONT:DESIGN погрузились в культуру Востока.

Задача для серии штормингов стояла интересная – создать максимально достоверное ощущение «восточного» продукта. В результате отбора идей прошли три концепции.

В древнем Китае толстые высушенные стебли бамбука использовали для xранения чая. Так родилась идея выполнить бутылку в форме стебля бамбука, с имитацией узлов и фактуры растения. В производстве бутылка обтягивается термоусадочной пленкой с принтами различной цветовой гаммы для идентификации вкусов напитка. Особое внимание уделено элементам оформления упаковки – использована динамичная каллиграфия, авторские шрифты, система пиктограмм вкусов, а также оригинальное решение штрих-кода.

Холодный чай "Фен-шуй" от Front:Design

Вторая концепция упаковки основана на принципе сбора и обработки чая. Образом для формы бутылки послужили связанные веревкой из натурального материала, полные энергии пучки чайных листьев готовых для сушки. Дизайн этикетки в виде веревки с наклеенными бирками позволил усилить акценты на значимых элементах дизайна – названии напитка, логотипе и пиктограммах вкусов.

Холодный чай "Фен-шуй" от Front:Design

В основе третьей концепции – китайский сосуд из плода восточной тыквы и символы «Фен-шуй». Принцип оформления предполагает местами прозрачный орнамент, иллюстрирующий стихии «Фен-шуй» – воду и ветер. Изображения китайских драконов и рыб, завитки волн и облаков, характерные иллюстрации фруктов, оригинальный логотип продукта, а также пробка имитирующая древнюю восточную монету, в комплексе призваны создавать ощущение восточной сказки.

Холодный чай "Фен-шуй" от Front:Design


UNIPACK.RU