03.02.2009

Визитка-косточка представляет собачьего тренера

Что является самым маленьким, но при этом не менее важным рекламным носителем? Конечно, визитка. И неудивительно, что этот миниатюрный инструмент привлекает внимание креаторов не меньше, чем стандартные щиты. Как следствие, в последнее время стараниями рекламных агентств появляется все больше и больше оригинальных визиток: это и Lego-визитка для архитектурной школы La Cambre Architecture, и информативный презерватив для румынского адвоката по разводам, и карточка-тренажер для персонального тренера, и многое-многое другое.

Агентство: RMG Connect, Куритиба, Бразилия
Творческий директор: Mario D'andrea, Fabio Miraglia, Luciane Krobel
Арт-директор: Gustavo Costi, Guilherme Santana

Копирайтер: Marcelo Russo
Фотограф: Jose D'Ambrosio



Визитка-косточка