02.02.2009

Невезучим мужчинам хорошо с Pepsi Max

Знаменитая газировка Pepsi Max меняет позиционирование, нацеливаясь на сильный пол. В роликах к Суперкубку мужчины сминают банки с Pepsi как банку пива, не обращают внимание на боль и фантазируют с наивностью мальчишек об ингредиентах Pepsi, думая, что в газировке наверняка содержится яд скорпиона.

В споте "I'm good" мужчины отважно переносят удары клюшкой для гольфа, падение шара для боулинга на голову, когда их бьет током. Страдальцы упрямо заявляют: "Со мной все хорошо". "Мужчины могли вынести все, кроме вкуса диетической колы - до этих пор. Pepsi Max - первая диетическая кола для мужчин".

Вице-президент отдела брендов PepsiCo Франк Купер сообщил, что ролики обращаются к состоятельным мужчинам от 25 лет и выше, у которых есть чувство юмора.






Состав творческой группы:

Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles
Global Director of Media Arts: Lee Clow
Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz
Креативные директора: Brett Craig, Joe Shands
Арт-директор: Susan Alinsangan
Копирайтер: Ron Schlessinger
Исполнительный продюсер агентства: Anh-thu Le
Старший продюсер агентства: David Hoogenakker
Продакшн: Epoch Films
Режиссер: Matt Aselton
Исполнительный продюсер: Charlie Cocuzza
Продюсер: Marc Marrie
Оператор: Tami Reiker
Монтаж: Venice Beach Editorial
Спецэффекты: The Mill