02.02.2009

Госнаркоконтроль предупреждает: под кайфом жизни нет

Героями социальной рекламы стали молодые спортсмены

С января 2009 года на экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция социальной рекламной кампании, являющихся частью социальной программы «Под кайфом жизни нет!», организованной Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Как сообщил Sostav.ru Александр Мишин, PR менеджер Clear Vision в роликах снялись молодые спортсмены-экстремалы Алексей Прошин и Рита Мелентьева (ролик с ней выйдет чуть позже), широко известные в узких кругах любителей таких видов спорта как BMX flatland и Inline skating.

Он также отметил, что информация о компании-создателе ролика не разглашается Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков.

Помимо рекламных роликов, кампания включает себя наружную рекламу, в которой помимо этих персонажей снимаются и другие спортсмены. Ее не обошел своим вниманием Артемий Лебедев. В своем ЖЖ   он пишет: "Под кайфом жизни нет" сообщает большими, розовыми объемными буквами муниципальный говнокреатив. Попробуйте найти надпись "живи настоящим". Щедрый пример типографической неадекватности».

Как ранее сообщал Sostav.ru , С сентября 2008 года компанией Clear Vision Group при поддержке правительства города Москвы в тестовом режиме был запущен indoor-tv проект "Университет-ТВ", который транслировался в ведущих вузах города. С января 2009 началось его полномасштабное вещание.





В сети также можно найти видео с Ритой Мелентьевой, не имеющее отношения к данной компании, но которое можно назвать социальной рекламой катания на роликовых коньках.