30.01.2009

Кризис ушел под землю

Треть столичного метрополитена осталась без рекламы

Достаточно прокатиться по эскалатору столичной подземки, чтобы стало очевидным: кризис добрался до метро. Оператор рекламы московского метрополитена "Олимп" зафиксировал 30% сокращение загрузки рекламных носителей по сравнению с прошлым годом.

Январь всегда был не самым удачным месяцем с точки зрения заполнения рекламных мест, констатируют эксперты. Но в этом году картину еще больше подпортил экономический кризис. "По нашим данным, в среднем загрузка снизилась на 30 % по сравнению с 2008 годом", - рассказал Sostav.ru заместитель генерального директора "Олимп" по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.

Тем не менее, по его словам, оператор не заметил ни одного отказа от размещения в январе. "Все рекламодатели, которые забронировали места, подтвердили свои намерения", - сказал представитель "Олимпа". В компании считают, что ситуацию спасла система продаж, способная гибко реагировать на запросы клиентов.

Оператор планирует вернуться к прежним показателям уже к марту. По данным Sostav.ru, в настоящий момент "Олимп" готовит новые программы размещения, на которые уже есть отклик рекламодателей.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Стране нужны выши рекорды

Мы в ответе за тех, кого приручили