29.01.2009

У Mercedes-Benz вместо выхлопной трубы - водопроводный кран

Что только не придумывают разработчики автоконцернов, чтобы увеличить экологичность своих машин: ставят на авто солнечные батареи, разрабатывают электрические и гибридные приводы, применяют новейшие водородные технологии. Одна из таких разработок - технология BlueTEC, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях. Она хоть и не является революционной, но благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Правда, к России всё это пока, как обычно, не относится - качество нашего топлива оставляет желать лучшего…

Ну а во всех остальных развитых странах продажи автомобилей Mercedes-Benz BlueTEC уже начались, о чем и свидетельствует эта рекламная кампания, созданная специалистам созданная специалистами из канадского креативного агентства BBDO Toronto.

Слоган: "Новые двигатели BlueTEC превращают выхлоп в воду."

Агентство: BBDO Toronto, Канада
Творческий директор: Ian MacKellar
Арт директор: Todd Cornelius
Копирайтер: Jamie Marcovitch
Фотограф: Todd McLellan
Типограф: John Tisdall


Mercedes-Benz от BBDO Toronto


Mercedes-Benz от BBDO Toronto