29.01.2009

Men's Health: это все ради мужчин!

Журнал Men’s Health был запущен в США в далеком 1989 году издательской компанией Rodale. Сейчас это крупнейший в мире мужской лайфстайл-бренд, публикующийся в 42 странах с общей аудиторией до 20 млн. человек. Men’s Health охватывает все темы, интересующие мужскую аудиторию, специализируясь главным образом на здоровом образе жизни. В России Men’s Health издается с февраля 1998 года издательским домом Independent Media (с 2006-го года — Independent Media Sanoma Magazines).
Эта рекламная кампания Men’s Health от немецкого РА KNSK призвана сфокусировать внимание ЦА отнюдь не на мужчинах, а на женщинах, точнее на тех усилиях, которые слабый пол прилагает ради мужчин. Несчастные девушки проводят ночи напролет в тренажерных залах и в парке, чтобы быть в форме и прийтись по вкусу целевой аудитории Men’s Health.
Немцы из креативного агентства KNSK уже имеют опыт создания рекламы для печатных изданий. Чего стоит хотя бы шоколадный календарь для журнала для мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации hinnerk.

Слоган: «Это все ради мужчин».
Агентство: KNSK, Гамбург, Германия
Творчемкий директор: Tim Krink
Арт директор: Thomas Thiele
Фотограф: Marcel Schaar



Men's Health от KNSK


Men's Health от KNSK


Men's Health от KNSK