29.01.2009

«062-Реклама» продвигает «билборд на колесах»

Рекламное агентство «062-Реклама» в рамках заявленной ранее антикризисной программы запускает новый формат — так называемый, «билборд на колесах», который является мобильным аналогом привычного щита 3х6 и размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, сеть «билбордов на колесах» насчитывает 1000 рекламных мест. Маршруты автобусов охватывают все районы города, в том числе – исторический центр.

«Сам по себе формат не является новым, но в России предлагается впервые. В Европе «мобильный билборд» пользуется большим спросом для проведения рекламных кампаний со средним и малым бюджетом. Именно поэтому «062-Реклама» выводит на рынок новый вид размещения сегодня, когда в условиях финансовой нестабильности рекламодатели стремятся максимально сократить маркетинговые расходы, но сохранить высокую эффективность рекламных кампаний и широкое визуальное присутствие в городе», - говорят в «062-Рекламе».

«Билборд на колесах», как уверяют в агентстве, воздействует на ту же целевую аудиторию (автомобилисты и пассажиры), что и статичный щит 3х6, но стоит при этом на порядок дешевле. В среднем стоимость одного размещения (с учетом производства) составляет 11 500 рублей в месяц.

Формат удобен, в том числе, с точки зрения оперативного запуска рекламной кампании: для размещения может быть использован готовый оригинал-макет заказчика формата 3х6. Первым в России рекламодателем, разместившим «билборд на колесах», стала компания Alpari.

«Билборд на колесах» от «062-Реклама»


adlife.spb.ru