"Амтел" начал розлив водки "Профилактика"Ликеро-водочный комбинат “Амтел” выводит на рынок новую торговую марку водки с необычным названием “Профилактика”. Оригинальная идея отражена как во внешнем оформлении продукта, так и в его рецептуре. Особенностью дизайна стала этикетка, стилизованная под рецепт, сообщают "Спиртные напитки".Несмотря на свою относительно невысокую стоимость водка “Профилактика” может использоваться в качестве недорогого оригинального сюрприза друзьям или знакомым. По мнению специалистов компании, выпуск водки эконом-сегмента достаточно актуален, учитывая текущую экономическую ситуацию. Придумывая название для своей новой торговой марки, специалисты “Амтела” надеялись вызвать у своих потребителей улыбку.
Изготавливается водка “Профилактика” по классической технологии из спирта марки “Люкс”, а сочетание ароматного спирта корня хрена и меда придает ей традиционный вкус русских медовух, которые восходят своими корнями к традициям XII — XIII вв.
|