28.01.2009

Vanish в 3-хлитровой таре - все равно, что огромный кетчуп для маленького бургера

Креаторы из бразильского рекламного агентства EuroRSCG Worldwide, создавая эту печатную кампанию, решили прибегнуть к необычной аллегории: они решили описать эффект, который способен оказать всемирно известный пятновыводитель Vanish в новой 3-хлитровой упаковке, изобразив огромную бутыль вина рядом с маленьким бокалом, громадный кетчуп рядом с мини-бургером и здоровую тару соевого соуса вместе с мизерным роллом.

Слоган: "Vanish. Теперь в 3-хлитровой упаковке.
Доверься розовому. Забудь о пятнах."

Рекламное агентство: EuroRSCG Worldwide, Сан-Паулу, Бразилия
Творческий директор: Rodrigo Corbari
Арт директор: Vitor Bomfim
Копирайтер: Andre Baldez


Vanish от EuroRSCG Worldwide


Vanish от EuroRSCG Worldwide


Vanish от EuroRSCG Worldwide