28.01.2009

Анимированные ролики счастья. Реклама Coca-cola к Супер-кубку

К Супер-кубку Coca-cola представила три новых ролика, один из которых является ремейком рекламы "Mean Joe Greene" 1980. В нем снялся известный игрок американского футбола Трой Поламалу.



Два остальных основаны на новой оптимистичной концепции "Open Happiness", которую приняли, как необходимую потребителям в пору кризиса. "Кока-кола не собирается решать экономические проблемы мира или кризис на Среднем Востоке. Это маленькое, простое удовольствие в загруженный день", - сообщил коммерческий директор Coke Джо Триподи.


В ролике "Аватар" мир делится на реальных людей и тех, кто ходит в обличье своего виртуального аватара, землю наводняют роботы, странные существа и мультяшные персонажи, которые с не меньшим удовольствием попивают в кафе кока-колу.

В другом, который делает акцент на натуральности продукта, бутылку с кока-колой крадут кузнечики и божьи коровки, чтобы получить газировку объединяется вся природа.