27.01.2009

МТС бьет рекорды по прыжкам в длину

Новый ролик для пакета "Тройной бонус"

Стартовала рекламная кампания сотового оператора МТС, посвященная пакету услуг "Тройной бонус". Ролик был снят на студии Bazelevs, а в качестве автора идеи и креативного директора выступил Ян Дэвис Томас.

Для того, чтобы показать преимущества нового предложение от оператора, авторы использовали образ спортсмена-олимпийца. Вместо одной медали он получил три за то, что прыгнул гораздо дальше, чем ожидалось.

Видео ротируется в двух вариантах - 15 и 30 секунд. Кампания продлится четыре недели. В качестве каналов коммуникации были задействованы телевидение, наружная реклама, пресса и радио. Слоган: "Подключитесь к МТС сегодня и получите Тройной бонус!"



Состав творческой группы:
Автор идеи и креативный директор: Ian Davis Thomas
Продакшен: Bazelevs
Генеральный продюсер: Danielle van Berkel
Продюсер: Oksana Klijberg
Режиссер: Toby Tremlett
Длительность тв-ролика: 30, 15