27.01.2009

POWER Creative Strategies перестраивает Вилкино

POWER Creative Strategies закончили один из этапов по репозиционированию линейки полуфабрикатов марки "Вилкино", принадлежащей холдингу "Снежный Городок". В рамках проекта были разработаны новое позиционирование, редизайн логотипа и новые виды упаковки.

Перед проектом стояла задача дифференцировать марку и сделать ее более современной и эмоциональной, но при этом сохранить преемственность и узнаваемость уже знакомой покупателям марки. В основе коммуникационной стратегии - уверенность в том, что нет ничего вкуснее, чем самые простые блюда, сделанные своими руками.

Сформирован единый образ марки и разработана система идентификаторов, позволяющих различать виды продукты внутри основной линейки. Так, были разработаны упаковки котлет, замороженных овощей и полуфабрикатов, а также специальная серия пельменей "Королевские".

Состав творческой группы

Клиент: Новокузнецкий Хладокомбинат
Бренд-менеджеры: Вера Дроздова, Елена Лучшева
Состав творческой группы POWER: Директор - Евгений Большаков
Стратег - Ирина Рамзина
Креативный директор - Владимир Черепанов
Арт-директор - Анатолий Харитонов

Вилкино


Вилкино


Котлеты Вилкино


Фасоль Вилкино


Перцы мясные Вилкино


Продукция Вилкино


Вареники Вилкино


Котлеты Вилкино


Пельмени Вилкино


Пельмени Вилкино