27.01.2009

Несмелый Heinz

Марка ждала этого рестайлинга 100 лет

Heinz – один из самых известных продуктовых брендов и точно самый знаменитй кетчуп на планете. Владельцы марки так трепетно оберегали этот статус, что ни разу за более чем столетнюю историю Heinz не изменяли дизайн этикетки. Эта принципиальность дошла до смешного: за это время успела даже немного поменяться рецептура самого соуса, но этикетка – ни ни.

Рестайлинг Heinz


Мы говорим об этом в прошедшем времени, потому что, наконец свершилось – у "Хайнца" новый дизайн. На упаковке появилось изображение помидора – остается только надеяться, что это произошло не в убыток содержанию томатов в самом кетчупе.

Рестайлинг Heinz


В остальном, этот рестайлинг, пожалуй, переплюнул рекорд незаметности, поставленный маркой Philips.

KAK.RU