26.01.2009

Офисных лентяев от увольнения спасет Чай Oishi

"Офисных сонь" ждет увольнение, если они не будут пить для бодрости черный чай Oishi со вкусом лимона. С характерным для тайцев юмором агентство Y&R в Бангкоке представила серию роликов с неожиданными развязками для тех, кто на работе клюет носом.





В первом ролике молодой человек не успевает и минуту просидеть, зевая, как его место занимает более собранный сотрудник, с сумасшедшей скоростью расставляющий свои вещи на его столе. А любительнице "прикорнуть" перед монитором начальник вручает подушку с надписью "Уволена".

Стоит отметить, что один из мировых лидеров по производству чая Oishi тратит на продвижение бренда 12% своей прибыли, которая в 2008 составила 163 миллиона долларов.


Реклама зеленого чая Oishi:





Состав творческой группы:

Агентство: Y&R, Bangkok
Исполнительный креативный директор: Marcus Rebeschini
Креативный директор: Phayungsak Jaruphun
Арт-директор: Kittisak Poonnotok
Копирайтер: Sittichai Okkararojkij
Продюсер агентства: Kamonthip Pa-obthong
Продакшн: Sky Exits
Режиссер: Anurux Jansanjai