26.01.2009

Маркетинговое Агентство DE FACTO запустило мониторинг наружной рекламы в Узбекистане

DE FACTO Наружная реклама является одним из эффективных коммуникационных средств с потребителями. В последнее время в городах Узбекистана наблюдается значительный рост, как общего количества поверхностей наружной рекламы, так и рекламируемых категорий товара.

С августа 2007 года Маркетинговое Агентство DE FACTO запустило мониторинг наружной рекламы в Ташкенте. В рамках проекта собирается информация о наружной рекламе в городе Ташкент, где осуществляется ежемесячный обход рекламных поверхностей наружной рекламы, во время которого фиксируется информация о содержании и параметрах рекламного макета, а также расположение рекламоносителей на детальной карте города.

С февраля 2008 года мониторинг наружной рекламы ведётся также в городах: Самарканд, Бухара, Наманган, Андижан и Фергана.

Основные цели проведения мониторинга наружной рекламой:

1. Проведение аудита рекламных кампаний
2. Оценка объёмов рынка наружной рекламы и затрат на наружную рекламу
3. Обеспечение местных и иностранных компаний оперативной информацией о тенденциях и ситуацией на рынке наружной рекламы
4. Обеспечение рекламодателей и рекламных агентств информацией о существующих конструкциях и ситуацией на рынке наружной рекламы

Мониторинг проводится по всем стационарно установленным рекламоносителям с размерами рекламного поля не менее 1.8 на 1.2 м (Сити-формат). Всего регистрируется 24 типа носителей. Все рекламные модули в Ташкенте фотографируются и помещаются в электронную библиотеку образцов рекламы.
Ведётся фототека по всем существующим конструкциям в Ташкенте и в других городах Узбекистана.

Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размещения, определяемая на основании официальных расценок владельцев носителей наружной рекламы в долларах США без учета налогов, надбавок и скидок.

Результаты собранных данных позволяет проанализировать как общие тенденции и затраты рекламодателей на наружную рекламу, так и отдельно по категориям и торговым маркам.