26.01.2009

WWF рассказывает, чего стоит человеческий прогресс

Это очередная работа индийского отделения рекламного агентства Ogilvy & Mather для всемирно известной общественной организации WWF (Всемирный фонд дикой природы). Ранее креаторы рассказывали о пользе деревьев, изобразив их в виде различных представителей фауны. Сегодня индийские специалисты составили слона, черепаху и носорога из предметов, созданных руками человека, проиллюстрировав таким образом следующую мысль: человеческий прогресс и техническое развитие отбирает жизни у огромного количества животных...

Слоган: «Наша жизнь по цене их жизни?»

Агентство: Ogilvy& Mather, Мумбай, Индия
Главный творческий директор: Piyush pandey 
Творческий директор: Sumanto chattopadhyay 
Арт-директор: Mandar wairkar, Mayur varma 
Копирайтер: Sumanto chattopadhyay, Karn singh, Mandar wairkar 
Иллюстратор: Swapnil nilkanth



Ogilvy& Mather для WWF


Ogilvy& Mather для WWF


Ogilvy& Mather для WWF