26.01.2009

«Петрополь» и TRAFFIC представили город как декорацию жизни

Интернет-агентство TRAFFIC разработало промо-сайт пентхаусов «Финансист» компании «Петрополь».

Как пояснили AdLife.spb.ru в компании, в основе креативной концепции, разработанной специалистами «Петрополя», - возможность показать уникальные виды, которые открываются из окон пентхаусов, расположенных на 17 и 18 этажах жилого комплекса «Финансист».

«Промо-сайт - это, в первую очередь, инструмент продаж, поэтому он должен быть функциональным и максимально информативным», - говорит креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.

«Финансист» от «Петрополь» и TRAFFIC

«Посетители сайта могут внимательно изучить «дневную» и «ночную» панорамы исторического центра Санкт-Петербурга и Финского залива, созданные на основе реальных фотографий, которые сделаны из окон «поднебесных апартаментов» летом-осенью 2008 года. Это своеобразный тест-драйв, возможность пережить ощущение "Петербурга, врывающегося в окна, превращающегося в часть интерьера квартиры"», - говорят в компании.

«Финансист» от «Петрополь» и TRAFFIC

По мнению специалистов управления рекламы и PR компании «Петрополь», виды в данном случае являются уникальным торговым предложением «"Финансист" - это единственный и последний высотный дом в исторической части Васильевского острова, так как в настоящее время в городе принят высотный регламент, ограничивающий высотную застройку», - пояснила Ольга Маталыцкая, директор управления рекламы и PR компании «Петрополь».

На проектом работали:

креативная концепция - компания «Петрополь»
разработка сайта - интернет-агентство TRAFFIC
фотографии - Александр Трофимов

adlife.spb.ru