26.01.2009

В моду вошли агрессивные рекламные кампании

В этом сезоне в моду вошли агрессивные рекламные кампании с участием всемирно известных моделей.

Так, в кампании сезона весна/лето 2009 марки DSquared2, «Fighting Woman» («Дерущаяся женщина») столкнулись Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и Линда Евангелиста (Linda Evangelista). Автор фотографий – Стивен Мейзел (Steven Meisel).

В то же время, Кейт Мосс (Kate Moss), уже не первый сезон являющаяся лицом Longchamp, в новой рекламе бренда противостоит своему двойнику в лице модели Саши Пивоваровой (Sasha Pivovarova). Авторы снимков – небезызвестные Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott).

Линда Евангелиста и Наоми Кэмпбелл для кампании сезона весна/лето 2009 марки DSquared2, «Fighting Woman» Кейт Мосс и Саша Пивоварова для Longchamp


FG.RU