23.01.2009

Когда на помощь человеческому глазу приходит собачий нос…

"Иногда человеческих глаз бывает недостаточно", - гласит слоган рекламной кампании, созданной агентством Y&R для Национального Фонда Поисковых Собак (National Disaster Search Dog Foundation). На принтах представлены различного рода завалы, под обломками которых погребены люди. Их можно долго и упорно пытаться отыскать глазами, но только специально обученная собака способна довольно быстро определить нужный квадрат.

Целью данной кампании является привлечение пожертвований в пользу фонда, ведь National Disaster Search Dog Foundation - некоммерческая организация и, соответственно, не получает государственной помощи.

Агентство: Y&R
Арт-директор: Jason Nitti
Копирайтер: Neel Williams
Творческий директор: Guillermo Vega, Icaro Doria, Richard Butt
Главный творческий директор: Ian Reichenthal, Scott Vitrone
Арт-байер: Helen O'Neill


Y&R для Национального Фонда Поисковых Собак (National Disaster Search Dog Foundation)


Y&R для Национального Фонда Поисковых Собак (National Disaster Search Dog Foundation)


Y&R для Национального Фонда Поисковых Собак (National Disaster Search Dog Foundation)