23.01.2009

APR Eurasia о радикулите и похмелье

Мир обезболивающих средств достаточно разнообразен, поэтому выделиться на таком пёстром фоне, показав дятла или селебрити, уже невозможно. Поэтому рекламное агентство APR Eurasia выбрало именно такой путь - анимационный. Ведь "мультяшки" в сознании людей - это, как правило, положительные эмоции. Кроме того, перед креативной группой стояла задача уйти от уже достаточно поднадоевшего тяжелого и негативного образа боли как таковой, используя предельно понятные и сугубо положительные ассоциации. К тому же, анимационные ролики всегда лучше запоминаются.

В ТВ-ролике и сопутствующих материалах (пресса, радио) легко и интересно передано USP продукта: помогает при пяти видах недомоганий. Все ситуации узнаваемы и понятны. Видеоряд сопровождается изящной песенкой с джазовыми мотивами
Ролик вышел в версии15 секунд, короткие версии 10 и 5 секунд.

Научно-производственный центр "Эльфа" специализируется в области производства, регистрации и дистрибьюции лекарственных средств, медтехники и предметов медицинского назначения.
Каналы ротации: Россия, Домашний, 7-ТВ, январь 2009 г.



Состав творческой группы

Client: НПЦ "Эльфа"
Идея - РА APR Eurasia:
Client Service Director: Андрей Шилко;
Account group head: Анастасия Круглова;
Creative director: Елена Пчелкина;
Art - director: Александр Сысоев;
Copywriter: Юлия Савенкова.

Production: SLK-продакшн
Генеральный продюсер, продюсер: Кузьма Михайлов;
Режиссер-мультипликатор: Валерий Олькович;
Композитор: Илья Селихов.