23.01.2009

Женщины променяли Джорджа Клуни на чашку кофе

Один из самых обаятельных актеров Голливуда Джордж Клуни терпит оглушительное фиаско в серии роликов кофе Nespresso снятых режиссером Гаем Ричи. Кампания "The Сapsule" строится на противопоставлении продукта и секс-символа американского кино. Естественно, в интересах брендинга выигрывает первый, который для женщин в рекламе желаннее, чем знаменитый Клуни.

Разработав два новых ролика, компания предложила покупателям выбрать, какой из них попадет в телевизионный эфир. Фаворитом голосования стал спот, в котором девушка идет на ухищрения, чтобы забрать последнюю капсулу любимого кофе из-под носа актера. На другом видео Джордж Клуни относит к себе многочисленные похвалы девушек, которые принадлежат по сюжету Nespresso: «Темный, деликатный, уточненный, чувственный» и т.д.

Джордж Клуни уже несколько лет является лицом бренда Nespresso, который принадлежит Nestle. И все это время в рекламе продукта его харизма и привлекательность уступают в глазах прекрасного пола чашечке кофе.






Рекламный ролик 2007 г.