Власти города Окленд предостерегают пешеходов, запугивая ихСтараясь оградить своих граждан от опасности, городской муниципальный совет города Окленд обратился за помощью к новозеландскому агентству Ogilvy с просьбой подготовить социальную рекламную кампанию. И вот что из этого вышло…На асфальте вблизи пешеходных переходов были изображены Street Painting (так называемые объемные рисунки, которые рассматривают под определенным углом) с изображением раскрытой пасти акулы, трещины с лавой, а также ямы со змеями. Каждый рисунок предупреждал пешеходов об опасности и содержал статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях в городе. Слоган: "В городе Окленд около 70% дорожно-транспортных происшествий произошло по вине пешеходов. Не ступайте на встречу опасности". "Четверть тех, кто погиб или ранен в авариях в городе Окленд - пешеходы. Не ступайте на встречу опасности." "Свыше 900 пешеходов пострадало за последние пять лет в городе Окленд. Не ступайте на встречу опасности". Агентство: Ogilvy, Новая Зеландия Главный творческий директор: Jeremy Taine Творческий директор: Basil Christensen, Damon O'Leary Иллюстратор: Marc Spijkerbosch Арт-директор: Amy Cattanach, Basil Christensen Копирайтер: Charlotte Henry, Damon O'Leary |