21.01.2009
Меdиа Партнер

Уральские предприниматели обсудят эффективность PR-стратегий в условиях кризиса

Деловой квартал 26 февраля журнал для бизнеса и карьеры "Деловой квартал" открывает в Екатеринбурге новый сезон деловых конференций. Для первого в 2009 г. бизнес-форума выбрана одна из злободневных тем: "Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности".

Современная экономическая ситуация подталкивает руководителей компаний и менеджеров по связям с общественностью и рекламе менять стратегию продвижения компании, своих товаров и услуг, оптимизировать затраты. Участники конференции будут решать, как теперь позиционировать компанию, какие инструменты продвижения сегодня эффективны, как сохранить добрую репутацию компании и можно ли использовать кризис на благо? Спикерами конференции выступят руководители, PR-менеджеры федеральных и региональных компаний, консультанты и аналитики, готовые поделиться своим уникальным опытом, секретами и практическими наработками.

"Деловой квартал" и партнер конференции коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" приглашают руководителей отделов PR, рекламы и маркетинга, директоров компаний, HR-директоров и специалистов принять участие в обсуждении.
Подробная информация о конференции на портале

Конференция пройдет в Екатеринбурге 26 февраля 2009 года.