21.01.2009

Желтый карандаш D&AD Awards на водонапорной башне Нью-Йорка

Главный символ фестиваля рекламы D&AD Awards, карандаш, появился в Нью-Йорке на водонапорной башне, связанный из шерсти знаменитой художницей Робин Лав (Robyn Love). Так организаторы фестиваля и агентство Taxi напоминают рекламистам о пока еще недостигнутых высотах и вдохновляют упорно работать над точными и оригинальными Big Idea.

Дизайнер вязала желтый карандаш в течение трех недель, потратив 51,5 км шерсти весом в 300 фунтов.

Кроме того, карандаш поместили и в Лондоне, на Трафальгарской площади. Художник Miwa Takabayashi воссоздал его из картона.

Стоит отметить, что желтый карандаш вручают на фестивале за исключительные креативные работы, которые должны получить не менее 50% голосов жюри.





Агентство: Taxi, Toronto
Исполнительный креативный директор: Steve Mykolyn
Креативный директор: Dave Watson
Копирайтер: Jess Willis
Арт-директор: Maria Lishman
Продюсер: Kevin Saffer
Художник: Robyn Love
Монтаж: Josh Ingleby
Анимация: The Craft Shop
Музыка: Company X