21.01.2009

 "Кофеин" надевает рваные носки и занимает выжидательную позицию

Сеть кофеен "Кофеин" повторно запустила свой вирусный ролик "Жизнь во время кризиса", разработанный в декабре 2008 года. Если изначально видео состояло только из одной части, то теперь к ней добавилась вторая. Нынешняя версия пока что не набрала много просмотров (на RuTube - менее 200). У первой версии просмотров было около двух тысяч.

Никакого скрытого смысла в вирусе нет: он просто рассказывает о двух днях жизни представителя вида "офисный планктон". Пока что кризис коснулся лишь носков главного героя. Но, видимо, в ближайшем будущем ему предстоит познакомиться с ним поближе.

"Рассуждать о возможных тенденциях 2009 года, равно как и просто давать какие-либо прогнозы на этот год - дело неблагодарное, - рассказывает бренд-менеджер "Кофеина" Анастасия Кондюхова (к слову, 20 января на этом посту ее сменила Мария Астахова. - Вариантов развития событий множество и ни один из них не выглядит оптимистично. Вирусный ролик "Кофеина" посвящен тем, кто так и не определился как реагировать на угрозу финансового кризиса. Версия 0.9 "Кофеина" - занять выжидательную позицию".