21.01.2009

"Обит" взял дерево символом статичного развития

"Брендсон" и телекоммуникационная компания "Обит" считают, что внимательность - главный козырь любой клиенто-ориентированной компании.

В поддержку этой сентенции "Брендсон" разработал имиджевую серию календарей (перекидной, трио, домик) и открыток (печатные и электронные) для молодой целеустремленной компании "Обит". Серия выполнена на основе ценностей бренда "Обит".

В перекидном календаре от "Брендсон" из месяца в месяц статичным остается только дерево как символ стабильного развития, вокруг которого меняется мир, состоящий из деталей (листья, снег, дождь).

Страницы календаря напечатаны на полупрозрачной матовой кальке, что позволило добиться эффекта "объема".

По словам Александры Страшевской, менеджера по PR компании "Обит", "агентству "Брендсон" была поставлена задача разработать "спокойный", календарь, с которым можно жить весь год. Нам сразу понравилась "минималистическая" концепция этого календаря, отражающая близкие нашей компании понятия - непрерывную динамику и внимание к каждой детали. Реализация также удалась, в итоге календарь получился очень легким, стильным и ненавязчивым."

Состав творческой группы

Виктория Горобец - Руководитель проекта
Данил Островских - Арт-директор
Сергей Бортников - Дизайнер
Юлия Петрова - Копирайтер
Надежда Михель - Координатор производства и пре-пресс

Имиджевый календарь от "Брендсон"  для "Обит"


Имиджевый календарь от "Брендсон"  для "Обит"


Имиджевый календарь от "Брендсон"  для "Обит"


Имиджевый календарь от "Брендсон"  для "Обит"


Имиджевый календарь от "Брендсон"  для "Обит"


Имиджевый календарь от "Брендсон"  для "Обит"