19.01.2009

Из пещерного мужчины в секс-символ. Новая реклама Axe

Агентство BBH London проследило в новом анимационном ролике для дезодоранта Axe (Lynx на рынке США) как на Земле появились первые метросексуалы, ухаживающие за кожей. Эволюция древних неухоженных мужчин в "сексуальных богов", естественно, произошла благодаря Axe, новый запах которого "Instinct" завораживает и пещерных женщин, повышая самооценку сильного пола.

Главным посылом новой кампании-2009 звучит призыв ощутить привлекательность своей кожи - "Unleash The Man Leather" ("Высвободи мужскую кожу"). В ее рамках был создан сайт, на котором мужчины могут вволю покричать в микрофон, сбивая силой своего голоса в онлайн игре падающие глыбы и летящие камни.



Состав творческой группы:

Агентство: BBH London
Креативный директора: Rosie Arnold, Johan Tesch
Арт-директор: Adam Thompson
Копирайтер: Dan Glover-James
Продюсер агентства: Georgina Kent
Продакшн: Passion Productions
Режиссер: Mike Mort
Музыка: Cody Chestnut