Из пещерного мужчины в секс-символ. Новая реклама AxeАгентство BBH London проследило в новом анимационном ролике для дезодоранта Axe (Lynx на рынке США) как на Земле появились первые метросексуалы, ухаживающие за кожей. Эволюция древних неухоженных мужчин в "сексуальных богов", естественно, произошла благодаря Axe, новый запах которого "Instinct" завораживает и пещерных женщин, повышая самооценку сильного пола.Главным посылом новой кампании-2009 звучит призыв ощутить привлекательность своей кожи - "Unleash The Man Leather" ("Высвободи мужскую кожу"). В ее рамках был создан сайт, на котором мужчины могут вволю покричать в микрофон, сбивая силой своего голоса в онлайн игре падающие глыбы и летящие камни. Состав творческой группы: Агентство: BBH London Креативный директора: Rosie Arnold, Johan Tesch Арт-директор: Adam Thompson Копирайтер: Dan Glover-James Продюсер агентства: Georgina Kent Продакшн: Passion Productions Режиссер: Mike Mort Музыка: Cody Chestnut |