19.01.2009

"Лебедянский" пришел в детский дом

В январе в российском телеэфире появился новый ролик бренда "Фруктовый сад". Лебедянский, совместно с благотворительным фондом "Кто если не я", запустил рекламную кампанию, рассказывающую об акции, проводившейся с 1 по 25 декабря прошлого года. Целью ее был сбор средств на подарки детям, живущим в детских домах.

Спот будет размещаться на ТВ в течение января.



Состав творечской группы:
Продакшен: Оки-Доки
Продюсер: Екатерина Ткаченко
Режиссёр: Наталья Погоничева
Агентство LOFT
Креативный директор: Людмила Баушева
Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Попова
Маркетинг директор: Илья Серов
Старший бренд-менеджер Анна Пекарская