16.01.2009

Kia поедет сама

Дистрибутор «Киа моторс рус» с начала года получил право самостоятельно заниматься продажами автомобилей в России. Как рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу «Киа моторс рус» Даниил Проскурин, компания была зарегистрирована в декабре прошлого года. Перед дистрибутором поставлены задачи вывести бренд Kia в топ-5, а затем в топ-3 в России (включая российские марки), говорит Проскурин. Сегодня доля Kia составляет 3%. В 2009 г., по словам Проскурина, будет проведено обновление модельного ряда Kia в России: появятся две новые модели — Soul, Mohave и четыре обновленные — Sorento, Cerato, Rio, Ce'ed.

Ранее автомобили Kia в России продавали два дистрибутора: структура группы «Сок» Sokia и «дочка» «Автотора» «Автотор-маркет». По данным Ассоциации европейского бизнеса, россияне в 2008 г. купили 88 152 автомобиля этой марки, что на 12% больше, чем годом ранее. «Контракт с Sokia закрыт, договор с “Автотором” завершится 28 февраля и продлен не будет», — уточнил Проскурин.

Татьяна Романова

далее...

Ведомости