15.01.2009

"Латекс-эротика" в рекламе Durex

Тему секса в рекламе презервативов обычно обыгрывают с юмором, избегая подчеркнутого эротизма. В новом ролике Durex "Get It On" (Надевай) под звук скрипящего латекса надутые из презервативов зверушки, обнюхивая друг друга, наслаждаются процессом. В свою компанию они принимают и третьего, скучающего в стороне. Откровенные сцены, которые демонстрируют существа из резины, создают комический эффект, передавая при этом радость сексуального общения и его безопасность.

Бренд Durex принадлежит лидирующей компании по производству презервативов в мире SSL International Plc, которая продает их в 150 странах. Название марки, зарегистрированное в 1935, - это аббревиатура, которая складывается из преимуществ товара: Durability (прочность), Reliability (надежность) и Excellence (отличное качество).

Состав творческой группы:
Агентство: Fitzgerald+CO
Режиссер: Superfad