15.01.2009

Бритая кошка в рекламе Gillette Fusion

Компания Procter&Gamble запустила кампанию средств для бритья Gillette Fusion. Герои рекламного сериала - молодая пара. Он бреется бритвой Gillette Fusion, но обнаруживает, что лезвия затупились, о чем говорит и отсутствие полоски-индикатора, которая стирается по мере использования. Как оказалось, бритва вышла из строя потому, что накануне девушка главного героя обрила ею пушистого соседского кота, почистила рыбу, порезала фрукты и искромсала джинсы.

Парень сменил затупившие лезвия со словами "Все тайное становится явным", а барышня вполне довольна собой. Слоган "Теперь и мужчин есть свои полосочки" звучит очень метросексуально и несколько двусмысленно, поскольку очевидно, какие женские полосочки имеются в виду. Ролики размещены на промо-сайте porezam.net