15.01.2009

ГринспенКудринБэг - кризис, взгляд изнутри

Визуально-коммуникационная группа "ДизайнДепо" разработала идею и дизайн позитивно-антикризисного пост-новогоднего сувенира для адресной рассылки действительным и потенциальным клиентам своей компании.

Идею создания этого пакета подарили дизайнерам виднейшие мировые экономисты, которые выдали в самом начале разразившегося теперь уже на весь мир сами-знаете-чего пару парадоксально-неоднозначных высказываний на эту тему. Так, товарищ Гринспен "успокоил" всех, сказав что-то вроде: "Это редкая удача - наблюдать кризис такого масштаба! Такие финансовые потрясения случаются один, от силы два раза в столетие!". Господин Кудрин пошел еще дальше и оптимистичнее: "Кризис - это импульс к развитию мировой экономики!".

В "ДизайнДепо" поставили перед собой задачу: попытаться влезть в головы этих двух уважаемых людей и посмотреть на мир их глазами.

Реализация: классический бумажный пакет минус ручки плюс изображение вышеупомянутых героев, а также дырки для глаз - для того чтобы начать использовать, необходимо ознакомиться с инструкцией и затем надеть на голову.

Авторы считают, что это лучше, чем просто прятать голову в песок. Спрятав голову в ГринспенКудринБэг, можно перестать поддаваться паническим настроениям и начать глядеть на мир с улыбкой и оптимизмом.