14.01.2009

Поймай новый Good'ok

Новая кампания от МТС

Музыкальные предпочтения молодежи находят отражение в их стиле поведения и в одежде - это метафора, на которой построена основная идея ролика.

Молодая девушка, одетая в стиле хип-хоп, зажигает под музыку и все, кто рядом с ней как по волшебству заряжаются ее эмоциями, позитивом - у окружающих возникает невольное желание подражать ей во всем.

Моменты, когда герои "сталкиваются" друг с другом иллюстрируют возможность скопировать мелодию гудка простым нажатием кнопки.  Слоган кампании  «Поймай новый Good'ok. Поменяй стиль».




Состав творческой группы:
Автор идеи и креативный директор: Ian David Thomas
Продакшен: Bazelevs & Delicious
Генеральный продюсер: Danielle Van Berkel
Продюсер: Niko Koot
Режиссер: Toby Tremlett
Длительность тв-ролика: 30, 15, 10
Период РК: 05.01.09 - 15.02.09
География: федеральная РК
Медиа: Тв, Радио, Пресса. Интернет, ПОСМ
Заказчик: МТС

Начальник отдела Бренд-коммуникаций: Наталья Глаголева
Руководитель группы Яна Баташева
Бренд-менеджер: Анастасия Подтопкина