14.01.2009

Microsoft рекламируют руководители Coca-Cola и Quiksilver

Компания Microsoft пригласила к участию в новой глобальной b2b кампании топ-менеджеров двух крупных брендов Coca-Cola и Quiksilver. На время оставив концепцию «I’m a PC» производитель программного обеспечения обратился к рынку, убеждая, что бизнес – это, прежде всего, люди, и «умное» ПО поможет им делать работу лучше. Посредниками коммуникации Microsoft стали директор по маркетингу Coca-Cola в Северной Америке Кейти Бейни и президент QuikSilver Inc Боб Макнайт. Агентство JWT разработало серию роликов, а также печатную рекламу; общий бюджет кампании составил 200 миллионов долларов.

Бейни рассказывает о том, что качественное ПО помогает данным вдохновлять людей и способствует успехам в их работе. Макнайт  в свою очередь рассуждает, как современные технологии служат навигатором по неспокойным водам бизнеса, оберегая предпринимателя от «экономического цунами». Слова успешных руководителей иллюстрируют анимационные изображения, образно рисуя картину их будней. Стоит отметить, что в роликах нет и намека на продукцию Microsoft, пока в конце видео не появляется логотип компании.


Татьяна Кораблева, Sostav.ru




Состав творческой группы:

Агентство: JWT, New York
Со-президент: Ty Montague
Исполнительный креативный директор: Walt Connelly
Креативный директор /Арт-директор: Tim Galles
Креативный директор /Копирайтер: Stuart Mickle
Продюсер агентства: Holly Otto, Robin Feldman, Alex Lind-Spahr, Arrow Kruse
Продакшн: Imaginary Forces
Анимация: Michelle Dougherty
Специалисты по монтажу: Catherine Bull, Dahkil Hausif
Монтаж: Spotwelders
Саунд дизайн: Sound Lounge, Marshall Grupp