14.01.2009

"НАТ" создала новый дизайн упаковки для вин "Коблево"

Группа компаний «Баядера» провела рестайлинг бутылок шести позиций сухих вин ТМ «Коблево»: Мерло, Каберне, Саперави, Шардоне, Траминер Коблево, Рислинг.

Как сообщил директор по развитию Ярослав Берестенко, главная задача рестайлинга – четкая отстройка линейки сухих вин в широком ассортименте продукции производимой под ТМ «Коблево». Это необходимо для того, чтобы «подготовить почву» для формирования европейской культуры потребления сухих вин в Украине.

Дизайн-студия «НАТ», сотрудники которого прошли профильное обучение в Италии, разработала новый дизайн бутылки и этикеток. Дизайнеры учли европейские тенденции, современные технологические разработки печатного процесса, а также специфику продукта и вкус украинского потребителя. Новые этикетки имеют высококлассный, конкурентоспособный дизайн, «изюминкой» которого стал запатентованный узор из ромбов, напрямую «перекликающийся» с логотипом «Коблево». Для его нанесения используется конгрев, теснение золотом и УФ-лак. Бутылка новой формы выполнена из стекла глубокого оливкового оттенка. Такой ход позволяет подчеркнуть благородность сухих вин, придаёт им статус и принадлежность к серии «Cомелье».

"НАТ"  для вин "Коблево"


"НАТ"  для вин "Коблево"


UNIPACK.RU