13.01.2009

Pepsi мимикрировала в новом ролике под Coca-Cola

Первая работа агентства TBWA\Chiat\Day для Pepsi с обновленным логотипом похожа как брат-близнец на рекламу из золотого фонда Coca-Cola. Аналогии можно провести на уровне выбранной концепции оптимизма, а также на почти идентичном стиле видеоряда. Ролик "Wordplay" Pepsi, как и видео 90-х "Always Coca-Cola", построен на яркой, гипнотизирующей анимации и запоминающемся джингле.

Pepsi, идя проверенной дорогой Coca-Cola, попыталась закрепить за брендом ассоциацию с весельем, удовольствием и любовью. Логотип как центрообразующая деталь, эмоции, выраженные визуально с помощью слов. Как видим, новый ролик Pepsi - забытое старое рекламы Coca-Cola.