13.01.2009

Жизнь после смерти рекламы Guinness

Самые первые ролики Guinness вновь появятся в британском эфире в честь празднования 250-летия бренда. Черно-белые видео со знаковыми символами ирландского пива туканом, страусом и пеликаном, которые нарисовал художник Джон Гилрой, а также морским львом, должны напомнить о возрасте и статусе марки. Кроме того, классическая реклама Guinness предстанет и в наружной рекламе.

В начале каждого спота появляется машина времени, которая и переносит зрителей на десятки лет назад, когда телевизионная реклама только становилась на ноги. Ожидается, что компания даст вторую жизнь и знаменитому видео с актером Рутгером Хауэром (1985), а также ролику "серферы", который вышел в 1999, впечатлив своим продакшеном.

"В 1959, когда нам было 200 лет, мы запустили первую кампанию в Ирландии. Нам показалось важным напомнить о рекламной истории бренда, вернув зрителям самые любимую и памятную рекламу", - сообщил директор по маркетингу Guinness Грэйн