13.01.2009

+Sol пополняет портфель

Медиаагентсво начинает продажи рекламы на Eurosport.ru и Gazeta.ru

+Sol  +Sol, входящее в группу компаний SUP, теперь будет продавать рекламу еще на двух сайтах. Медиаагентсво заключило эксклюзивный контракт с Eurosport.ru (Eurosport Network) на три года и получило баннер 240х400 пикселей на Gazeta.ru.

С 1 февраля 2009 года +Sol будет размещать рекламу на сайте телеканала "Евроспорт", который входит в крупнейшую европейскую сеть спортивных ресурсов Eurosport Network. Ежемесячная аудитория российской версии ресурса превышает 700 тысяч человек.

C 1 января медиаагентсво уже начало продажу баннеров на новостном портале Gazeta.ru. По оценкам TNS Russia ежемесячный охват аудитории ресурса на ноябрь 2008 года составлял более четырех миллионов человек.

"Мы очень рады тому, что завершаем 2008 год подписанием двух очень важных для нас контрактов. И Gazeta.ru и Eurosport.ru являются лидирующими ресурсами в своих сегментах, а их суммарная месячная аудитория составляет несколько миллионов человек", - отметил Sostav.ru управляющий директор агентства +Sol говорит Тарас Ткачук.