11.01.2009

Жизель Бундхен и Кейт Мосс в новой рекламной кампании Versace

Новая рекламная кампания знаменитого итальянского бренда Versace еще до официального релиза стала одним из главных событий модного сезона - и дело даже не в том, что весенняя коллекция справедливо отмечена критиками как несомненная удача Донателлы Версаче (Donatella Versace) и ее команды: в то время, как коллеги по цеху в кризис урезают бюджеты на промоушен и пиар, как, например, Донна Каран (Donna Karan), Донателла решила не мелочиться и не стоять перед выбором главных люксовых марок планеты - кого выбрать из двух самых статусных и высокооплачиваемых супермоделей мира - бразильянку Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) или англичанку Кейт Мосс (Kate Moss)? В новом сезоне обе красавицы, между которыми каждый год идет негласная борьба за звание главной супермодели мира, стали "лицами" Versace.

Темой новой рекламной кампании культового бренда фотограф Марио Тестино (Mario Testino) выбрал классическую роскошь, атмосферу безусловной красоты и безмятежности на фоне лазурного горизонта, сливающегося с морем.

Предлагаем вашему вниманию первые кадры фотосессии с участием главных красавиц планеты.

Жизель Бундхен и Кейт Мосс для Versace
Жизель Бундхен (слева) и Кейт Мосс (справа) - героини новой
рекламной кампании Versace

Стася Соколова

Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк