30.12.2008

PR-комикс hand-made: "Спасти Новый год!"

Специалисты PR-агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" подготовили и нарисовали комикс PR-программы по спасению от безработицы Деда Мороза и Снегурочки в 2009 году.

С Новым годом! Верьте в себя и в PR!



Context. Дети России встречают год молодежи совсем нерадостно: портят зрение, играя в PSP; чревоугодничают, объедаясь гамбургерами и сладостями; хулиганят. А почему?



Environmental Scan. А потому, что все забыли про Новогоднюю сказку и ее бессменных ведущих - Деда Мороза, Снегурку, и их помощников-гномов. Всех их никто не приглашает поработать в наступающем Новом 2009 году:



Believe in PR. Сейчас в самую пору обратиться Деду Морозу и Снегурочке в PR-агентство. Чтобы подумали-подумали пиар-специалисты, да придумали подходящую Новогоднюю PR-стратегию.



Brainstorm. Собралось PR-агентство на мозговой штурм для самого, что ни есть, социального национального проекта. Думали-думали. И наконец, придумали! Главное - начать интересно!



Celebrity. Снегурочку решили сделать главной зимней знаменитостью: устроили откровенную фотосессию для "мужских журналов". Холодно было, но ничего - вытерпела, показала себя во всей красе!



Media Relations. И стар, и млад - все отцы семейств - посмотрели журналы и остались очень довольны. Вспомнили и про Снегурочку, и про Новый год.



Press-conference. Дед Мороз был делегирован в самую детскую из всех телепередач. И дети, и мамы - все вспомнили: "Скоро же Новый год!" Надо Дедушку Мороза к деткам звать, подарки дарить.



Government Relations. Не обошлось без организации встречи Деда Мороза с первым лицом государства. Вопрос о встрече Нового года решен положительно.



Event. Подвести итоги реализованной PR-стратегии все собрались на Красной площади ровно в 23.59. И Новый год наступил по традиции празднично и весело. Дедушка Мороз, Снегурочка, гномы, дети и родители, а также сотрудники PR-агентства, - все остались довольны!

С Новым годом! Верьте в себя и в PR!

Автор рисунков: Екатерина Шаралапова.