25.12.2008

Майонез в цветах

К сезону новогодних оливье FORES Sauce Company совместно с командой брендингового агентства POLARIS запускают новую марку майонеза.

Задача, которую поставил Заказчик перед агентством, прогнозируя всплеск интереса к продуктам в нижнем ценовом сегменте: "Необходимо разработать самопродающийся бренд майонеза, который станет реальной альтернативой брендам из средней ценовой категории".

Проанализировав тренды, ожидания от продукта, ценности и предметы обихода целевой аудитории, POLARIS предложил решение - имя "Розмай", которое имеет двоякую трактовку: буйство красок в период цветения, а также аббревиатура - "Розкішний майонез" ("Роскошный майонез"). Логическим продолжением имени явилась упаковка, насыщенная атрибутами народной роскоши: сытная нарезка, народная расписная ложка, Петриковская роспись - все это говорит о том, что продукт народный, доступный и вкусный.