24.12.2008

"Артоника" для Brulex: русские вдохновились немецким качеством

Креативное агентство "Артоника" осуществило рестайлинг бренда и упаковки немецких материалов для авторемонта Brulex.

Bruleх - марка немецких профессиональных материалов среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей, основными рынками сбыта которой являются страны Восточной Европы и СНГ.
Цель рестайлинга - сделать бренд в глазах потребителей современнее, технологичнее и удобнее. Основные вехи проекта - редизайн логотипа, нейминг и создание логотипа суббренда водоразбавляемых материалов Brulex Aquatec (новой продуктовой линии Brulex), разработка и воплощение дизайн-концепции упаковки. Созданная концепциия решает, наряду со стилистическими задачами, функциональную - позволяет сделать ориентацию в продуктовом ассортименте более удобной для маляра, который в рамках каждого технологического сценария имеет дело с большим количеством разных материалов.

В этом проекте впервые применена интерактивная технология Open Guide, созданная "Артоникой" для работы со сложными системами идентификации, описывающими большое разнообразие носителей. Open Guide позволяет гибко актуализировать стилистические стандарты и электронные оригиналы, а также обеспечивает распределенный удаленный доступ к ним для всех заинтересованных сторон (разработчик, клиент и его подрядчики). Это значительно повысило эффективность работы с упаковкой, охватывающей номенклатуру из более чем 100 наименований в 10 формах/весах, производство которой осуществляется в Германии.


Состав творческой группы

Руководитель проекта - Денис Шлесберг, арт-директор - Дмитрий Черногаев, дизайнер - Даниил Бондаренко, верстка и препресс - Владимир Демкин, менеджер - Евгения Лавренюк.